Основные функциональные обязанности Омбудсмена:
- Рассмотрение поступивших обращений, заявлений и писем работников по вопросам, входящим в компетенцию Омбудсмена.
- Выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов/споров.
- Информирование органов и должностных лиц АО «НАК «Казатомпром» о выявленных нарушениях в области корпоративной этики.
- Предоставление разъяснений работникам по вопросам, связанным с требованиями Кодекса этики и комплаенс.
- Оказание содействия в решении проблемных социально - трудовых вопросов, в соблюдении принципов деловой этики работниками.
- Консультирование обратившихся работников и оказание им содействия в выработке решения с учетом соблюдения норм законодательства РК.
Все обращения КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫ.