❖ Подключение и предоставление услуги местной и корпоративной телефонной связи абонентам посредством цифровых автоматических телефонных станций, расположенных в поселках и на удаленных объектах;
❖ Предоставление мультимедийных услуг и услуг телефонии: автосекретарь (комплексное средство обработки входящих вызовов на виртуальный телефонный номер, позволяющее с одной стороны обслужить клиенту себя самостоятельно, а с другой стороны существенно снизить нагрузку на операторов); мобильный PBX (ПО устанавливающееся на компьютер или смартфон абонента); IP-телефония и Аудио конференция- (Телефонная конференция, в которой могут принять участие одновременно до 30 абонентов любых операторов мобильной и фиксированной связи).
- История компании
- Наша Стратегия развития
- Корпоративные ценности
- Деятельность
- Перечень услуг IT-аутсорсинга
- Общий центр обслуживания по сопровождению средств АСУТП (АСУТП (АСТУЭ/АСКУЭ) и КИПиА
- Центр управления ИС и ПО (услуги по внедрению и сопровождению ПО и ИС, в том числе корпоративных порталов и сайтов)
- Видеонаблюдение и СКД
- Радиосвязь
- Услуги передачи данных
- Телефония
- Кибербезопасность
- Аренда техники
- Услуги по внедрению и поддержке SAP
- Услуга по внедрению системы управления персоналом
- Автоматизация бизнес-процессов
- Паспорт предприятия
- Омбудсмен
- Карьера
- Лицензии и сертификаты
- Награды
- Финансовая отчетность
- Информация о внешнем аудиторе
- Бережливое производство